Доставка и оплата
Доставка и оплата
Время работы
Прием звонков и обработка заказов осуществляются:
Понедельник – Пятница: с 10:00 до 18:00.
Суббота, Воскресение: заказы, сделанные на выходных, обрабатываются в понедельник.
Доставка заказа
Самовывоз:
- Забрать заказ в Киеве Вы можете самостоятельно с нашего склада по адресу ул. Петра Калнышевского 16, ближайшее метро Минская (понедельник – пятница с 10:00 до 17:30).
- Рекомендуем Вам определиться с выбором на нашем сайте перед самовывозом.
- Наличие товара на складе уточняйте у менеджера.
Новая почта:
Все заказы по Киеву и Украине осуществляются курьерской службой “Нова Пошта” в течении 1-2 дней.
ВАЖНО! После поступления товара на отделение Новой Почты активизируется услуга автовозврата товара, на 5-й рабочий день Ваш товар будет автоматически возвращен.
Оплата заказа
Предоплата на карту ПриватБанк:
Пополнение счета ПриватБанк через Приват24 либо терминалами самообслуживания. Комиссия от 0%.
Оплата наличными при получении (Наложенный платеж):
Оплата происходит после получения товара на Новой Почте наличными, такой способ дороже предыдущего так как происходит переплата за наложенный платеж 20 гривен + 2% от стоимости заказа.
Оплата наличными (Самовывоз):
Оплата наличными курьеру или при самовывозе без дополнительных платежей.
Стоимость доставки
Доставка по Киеву – от 30 гривен, по Украине – от 40 гривен.
Услуга наложенного платежа составляет 20 гривен + 2% от стоимости заказа.
Суммарная стоимость доставки в случае оплаты при получении будет составлять:
По Киеву и области 30 гривен + наложенный платеж (около 55-60 гривен);
По Украине 40 гривен + наложенный платеж (около 65-70 гривен).
Заказы на сумму свыше 1500 гривен отправляются с бесплатной доставкой.
Товары стоимостью до 100 гривен отправляются только по полной предоплате.
Возврат товаров
Клиент имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с момента покупки при условии сохранения целосности упаковки, а также сохранения товарного вида продукции.
В случае получения поврежденного или бракованного товара клиент имеет возможность заменить товар качественным аналогом.
В случае, если груз был повреждён по вине компании-перевозчика, клиент в праве оставить свою жалобу в офисе перевозчика и составить акт.
Пожалуйста, проверяйте посылку на повреждения не покидая отделение Новой Почты.
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, ул. Калнышевского 16
Если Вы не из Киева, товар можно вернуть с помощью курьерской службы Нова Пошта.
Для оформления возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом:
(044) 568-02-31
(068) 568-02-31
(099) 568-02-31
(063) 568-02-31
e-mail: we@cubeday.com.ua